Эксперт Ольга Шебунова (shebunova)
Ноябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Как организатор туристических поездок, я с уверенностью могу рекомендовать гида Александра всем, кто ищет качественное и надежное обслуживание в Париже. Александр проявил себя как исключительно ответственный и компетентный профессионал. Его оперативность в ответах на любые вопросы, а также предоставление полной и актуальной информации о местных отелях, ресторанах и других интересных местах значительно облегчили процесс организации тура для моей клиентки. Также ценным было его предложение по фотографу, которое добавило особую изюминку в путешествие.

Кроме того, благодаря помощи Александра в приобретении билетов заранее, маршрут был спланирован безупречно и без непредвиденных препятствий. Сотрудничество с ним было легким и приятным, а главное — моя клиентка осталась чрезвычайно довольной поездкой. Это несомненно говорит о высоком уровне профессионализма Александра.

В заключение, я с полной уверенностью рекомендую гида Александра как надежного и опытного специалиста, способного сделать любую поездку в Париж незабываемой. Его внимание к деталям и стремление к предоставлению наилучшего сервиса делают его идеальным выбором для любых туристов.

«С корабля на бал». Встреча в аэропорту и экскурсия по Парижу с окончанием у вашего отеля в Париже
Обзорная экскурсия по городу на автомобиле — совмещаем приятное с полезным
Пешеходная экскурсия по холму Монмартр — «Париж у Ваших ног»
Пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу — «интеллектуальный квартал Парижа»