Турист Екатерина Кулик (Kulikeu)
Январь 2020 (семья с детьми, 4 человека)

В эти новогодние каникулы, путешествуя по Европе на автомобиле, мы провели два дня во Франции. У нас был только один день на знакомство с Парижем — городом мечтой. На сайте Туристер.ру мы нашли информацию об Александре, связались с ним и договорились об экскурсии. Рано утром в оговоренное время Александр ждал нас возле отеля на своем автомобиле. С первых минут общения мы поняли, что имеем дело с настоящим профессионалом и человеком, по настоящему увлеченным своей работой. Не только мы с мужем, но и наши дети моментально были увлечены рассказом Александра, а общение происходило как будто мы друг друга хорошо знаем уже достаточно давно. Всего за один день мы осмотрели все достопримечательности Парижа и даже успели побывать в Версале. Александр рассказал нам множество интересных моментов связанных с историей Франции и посещенных нами достопримечательностей. При этом Александр очень умело сочетал пешие прогулки по городу и перемещение на автомобиле. Поэтому экскурсия, продолжавшаяся более 14 часов, прошла для нас на одном дыхании и абсолютно не была утомительной.

Александр, огромное спасибо за интересную информацию, положительные эмоции и незабываемые впечатления.

Обзорная экскурсия по городу на автомобиле — совмещаем приятное с полезным